Технический факультет

 

ВХОД

ИНФОРМАЦИЯ

 

Человечество вступает в шестой технологический уклад, который ориентирован на развитие и применение высоких технологий. У всех на слуху био- и нанотехнологии, генная инженерия, мембранные и квантовые технологии, фотоника, микромеханика, новая энергетика. И в основе всех этих перспективных направлений, как исходный технический базис, лежат энергооснащенность и электротехника. Согласитесь, что затруднительно заниматься нанотехнологиями или генной инженерией без электротехнических устройств и систем, обеспечивающих работоспособность технологического и научно-исследовательского оборудования. Более того, электротехника и энергетика сами являются субъектами технологической революции: новые материалы, с ранее невиданными свойствами, а также принципиально иные подходы к генерации, использованию, хранению и передаче электроэнергии, позволяют в близкой перспективе ощутимо изменить нашу жизнь. Причем изменения будут столь кардинальными, что затронут они не только вопросы быта и техногенную среду, но окажут влияние на социальные аспекты развития нашей цивилизации.

Методы и системы электроэнергетики и электротехники окружают нас как воздух и столь же необходимы в нашей повседневной жизни. А их дальнейшее совершенствование руками и умами специалистов нового поколения, позволит реализовать ожидания технологического прогресса.

Технический факультет негосударственного образовательного учреждения высшего образования «Открытый институт - Высшая профессиональная школа» существует 2012года. Факультет готовит бакалавров по направлению 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника».

В стенах нашего высшего учебного заведения осуществляется подготовка бакалавров, владеющих современными цифровыми технологиями, способных выполнять проектно-конструкторскую, производственно-технологическую, организационно-управленческую, научно-исследовательскую и другие виды профессиональной деятельности. Формируются навыки применения методов математического моделирования при решении инженерных и организационных задач в области электротехники.Процесс обучения направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по данному направлению подготовки, в частности, способности к интеллектуальному, культурному и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, способности понимать социальную значимость своей будущей профессии, высокой мотивации к профессиональной деятельности.

Эффективная и качественная образовательная среда призвана обеспечить конкурентоспособность выпускников направления подготовки «Электроэнергетика и электротехника» на рынке услуг в образовательной, инновационной, производственной и административной деятельности.

Цель, которую ставит перед собой факультет - развитие у студентов, помимо профессиональных, личностных качеств, способствующих добросовестному исполнению своих должностных обязанностей.

Факультет готовит бакалавров для практической работы в науке, производстве, образовании, административном управлении и многих других отраслях. Профессиональные знания выпускников факультета востребованы в промышленных корпорациях, проектных институтах, IT-компаниях и др.

На факультете преподается более 60 дисциплин, таких как: Программирование и алгоритмизация, Компьютерные технологии, Цифровые и микропроцессорные системы управления, Основы преобразования энергии в электротехнических системах, Физические основы электроники, Экономика и основы инновационного менеджмента и др.

Студенты имеют возможность, в процессе обучения, заниматься научной работой, выступать на студенческих научных конференциях, участвовать в конкурсах научных работ.

Выпускники факультета могут осуществлять производственную, исследовательскую, консультативную и преподавательскую деятельность.

          Декан факультета, Понизовкин Дмитрий Андреевич — кандидат технических наук.

Кафедра Электроэнергетики и электротехники – ЭиЭ

ПОЛОЖЕНИЯ

 

КУРАТОРЫ УМО ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ

Басалаева Анастасия Ильинична
Тел: 8 (495) 120-14-23