Archives

Положение об участии студентов ЧОУ ВО ОИ ВПШ в конкурсе на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам

Supplement to the admission regulations for studies on educational programs of higher education, Bachelor Degree Programs, Master degree programs in the Open Institute HPS for 2015/2016 academic year

Admission regulations for studies on educational programs of higher education, Bachelor Degree Programs, Master degree programs in the Open Institute HPS for 2015/2016 academic year

The number of students of the Open Institute - HPS  on implemented educational programs on 02.04.2015 (regarding information in the form of HPE-1)

Regulations on the practice of students of the Open Institute - HPS  (PDF)

Regulations on the practice of students of the Open Institute - HPS  (DOC)

20.06.2016

The announcement of selection to vacant posts of academic teaching staff of PEI HE OI-HPS

 

ORDER on the announcement of selection for academic teaching positions

The announcement of the competition for the vacant positions of academic teaching staff of PEI HE OI-HPS

 

ORDER on competitive selection for academic teaching positions

Appendix 1 Qualifying requirements for teaching staff positions

 

Since January 25, 2016 the full name of educational institution: “Private Educational Institution of Higher Education “Open Institute - Higher Professional School” Abbreviated name: PEI HE OI HPS.

The number of seats for admission to studies in 2015/2016 academic year у

Admission regulations 2015/2016

Order dated 25.01.2016 № 06-05-006 “On approval of a treaty on rendering paid educational services

Previous State Accreditation Certificate of OI-HPS

State accreditation certificate dated July 25, 2012, series 90A01 number 0000169, registration number 0167, issued by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Education and Science to the private educational institution of higher education “Open Institute - Higher professional school” for a period to September 21, 2017.

Appendix № 1, №2 to the state accreditation certificate.

Previous licenses of OI-HPS

2012

The license issued by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Education and Science dated 31.05.2012. series 90L01 №0000055 duration - unlimited. To private educational institution of higher professional education “Humanitarian-Economic and Technological Institute” (PEI HPE “HETI”) for the right to conduct educational activity in accordance with appendixes (1.1, 1.2).

2011

The license issued by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Education and Science dated 06.09.2011, series AAA №001894 duration - unlimited НTo private educational institution of higher professional education “Academy of Social and Economic Development” (Institute) (PEI HPE “Academy of socio-economic development" (Institute)) to conduct educational activity in accordance with the appendix (1.1).

 2007

The license issued by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Education and Science dated 31.10.2007. Series A № 283129  validity term from to July 24, 2011  Нto private educational institution of higher professional education “Academy of Social and Economic Development” (Institute) to conduct educational activity in accordance with the appendixes (1; 2; 3 ).

 

2003

License issued by the Ministry of Education of the Russian Federation dated 10.09.2003. series A № 001146  validity term from to June 9, 2006  Н2006 to private educational institution Academy “Continent (Institute)” to carry out educational activity in accordance with appendix (1).

 

2001

License issued by the Ministry of Education of the Russian Federation dated 09.06.2001. Series B № 24-0435  Нto Private Educational Institution Academy “Continent (Institute)” to conduct educational activity in the field of higher education in accordance with с appendix (1).

 

1998

License issued by the Ministry of General and Professional Education of the Russian Federation dated 23.07.1998. Series B № 16-505 НTo private educational institution Academia “Continent (Institute)” to conduct educational activity in the field of vocational education in accordance with с appendix (1).

 1997

Certificate issued by the Moscow Registration Chamber on 19 March 1997 №063.430 to Private educational institution the Euro-Asian educational academy “Continent”

Архив

Положение об участии студентов ЧОУ ВО ОИ ВПШ в конкурсе на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам

Дополнение к правилам приема – на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам магистратуры в Открытый Институт - ВПШ на 2015/2016 учебный год

Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам магистратуры в Открытый Институт-ВПШ на 2015/2016 учебный год

Численность обучающихся Открытого Института - ВПШ по реализуемым образовательным программам на 02.04.2015 г. (относительно сведений по форме ВПО-1)

Положение о практике обучающихся Открытого Института - ВПШ (PDF)

Положение о практике обучающихся Открытого Института - ВПШ (DOC)

20.06.2016

Объявление о выборах на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава ЧОУ ВО ОИ-ВПШ

ПРИКАЗ Об объявлении выборов на должности научно-педагогических работников

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава ЧОУ ВО ОИ-ВПШ

ПРИКАЗ Об объявлении конкурсного отбора и выборов на должности научно-педагогических работников

Приложение 1 Квалификационные требования по должностям педагогических работников

С "25" января 2016 года полное наименование образовательной организации: "Частное образовательное учреждение высшего образования "Открытый Институт - Высшая профессиональная школа." Сокращенное наименование: ЧОУ ВО ОИ ВПШ.

Количество мест для приема на обучение в 2015/2016 учебном году

Правила приёма 2015/2016 гг.

Приказ от 25.01.2016 № 06-05-006 «Об утверждении Договора об оказании платных образовательных услуг

Предыдущее свидетельство о государственной аккредитации ОИ-ВПШ

Свидетельство о государственной аккредитации от 25 июля 2012 года, серия 90А01 № 0000169, регистрационный № 0167, выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Частному образовательному учреждению высшего образования «Открытый Институт - Высшая профессиональная школа» сроком до 21 сентября 2017 года.

Приложение № 1, №2 к свидетельству о государственной аккредитации.

Предыдущие лицензии ОИ-ВПШ

2012г.

Лицензия, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 31.05.2012г. серия 90Л01 №0000055 сроком действия - бессрочно. Негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Гуманитарно-экономический и технологический институт" (НОУ ВПО "ГЭТИ") на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложениями (1.1, 1.2).

2011г.

Лицензия, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 06.09.2011г. серия ААА №001894 сроком действия - бессрочно. Негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Академия социально-экономического развития"(институт) (НОУ ВПО "Академия соцэкономразвития"(институт)) на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложениями (1.1).

 2007г.

Лицензия, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 31.10.2007г. серия А № 283129 сроком действия - по 24 июля 2011г. Негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Академия социально-экономического развития"(институт) на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложениями (1; 2; 3 ).

 

2003г.

Лицензия, выдана Министерством образования Российской Федерации от 10.09.2003г. серия А № 001146 сроком действия - по 09 июня 2006г. Негосударственному образовательному учреждению Академия "Континент (институт)" на право осуществления образовательной деятельности в соответствии с приложением (1).

 

2001г.

Лицензия, выдана Министерством образования Российской Федерации от 09.06.2001г. серия Б № 24-0435 Негосударственному образовательному учреждению Академия "Континент (институт)" на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего образования в соответствии с приложением (1).

 

1998г.

Лицензия, выдана Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации от 23.07.1998г. серия Б № 16-505Негосударственному образовательному учреждению Академия "Континент (институт)" на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования в соответствии с приложением (1).

 1997г.

Свидетельство, выдано Московской регистрационной палатой 19 марта 1997г. №063.430 Негосударственному образовательному учреждению Евро-Азиатская образовательная академия "Континент"